В МТС объявили о создании новой архитектуры компании, ее логотипа, визуального языка, а также уникальной айдентики для отдельных продуктов.
Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что курс на формирование цифровой экосистемы стартовал в 2019 году, а два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ. В компании решили, что монолитный бренд не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Как пояснил Вячеслав Николаев, в новой архитектуре бренд компании трансформировался из монолитного в гибридный с множеством визуализаций. Разработчики сохранили яркий идентичный и узнаваемый стиль, основой которого стал динамический и гибкий логотип. В компании подчеркнули, что красный цвет — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился. Но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
Новая айдентика будет внедряться постепенно. Сначала поменяются цифровые продукты и интернет-сайты. Замена вывесок и оформление офисов и магазинов будет происходить по мере износа старых конструкций, рассказали в компании.